В пресс-службе «Белпочты» рассказали о новой мошеннической схеме. Теперь злоумышленники просят клиентов забрать посылки, которые те не заказывали и не ждали.
Новая схема достаточно проста, отмечают в пресс-службе предприятия. Человеку звонят неизвестные и говорят, что на его имя поступила посылка с наложенным платежом, которую он должен немедленно забрать в почтовом отделении. Чаще всего в качестве лже-отправителя выступает какой-нибудь интернет-магазин.
В сообщении «Белпочта» обращает внимание, что никогда не звонит клиентам. О новых посылках адресатам сообщают с помощью SMS, сообщения в Viber или уведомлением в почтовом ящике. Отправителем электронных сообщений всегда должен значиться «belpost.by».
Также в «Белпочте» отмечают, что никогда не требуют от человека немедленно и обязательно забрать посылку. Адресат имеет полное право вообще от нее отказаться. Тем более, если не помнит, чтобы что-то где-то заказывал.
Злоумышленники не устают придумывать новые схемы обмана, которые кажутся простыми и банальными, пока не столкнешься с ними сам. Мы уже писали, что мошенники начали красть деньги у белорусов с помощью поддельных приложений, якобы принадлежащих подсанкционным банкам.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
t.me/belprofkult_inform_sport_turizm