1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 255-86-73

Мы в соцсетях

Год мира и созидания

НУ И ПОГОДА

Охрана труда

«Золотые правила» языком музыки

«Золотые правила» языком музыки

«Золотые правила» языком музыки

ТУРИЗМ

ГлавнаяНовостиКак художники «Беларусьфильма» работали над известными кинокартинами, показывает выставка в Минске
22 января 2022

Как художники «Беларусьфильма» работали над известными кинокартинами, показывает выставка в Минске

Художественная выставка работ художников Национальной киностудии «Беларусьфильм» «Будущая воплощенная реальность» экспонируется в филиале Президентской библиотеки в Резиденции Президента, сообщили  в учреждении.

«Декорация в кино нужна для того, чтобы снимать в ней, а не чтобы снимать ее. Еще до того, как художник-постановщик приступит к работе, он должен иметь представление, как будет снята декорация и как потом эти кадры будут смонтированы. Его задача — создать уникальный визуальный мир фильма, который может принадлежать только героям этой картины. Работа художника и оператора не должна бросаться в глаза зрителям, иначе это будет плохая картина», — отметила заведующая филиалом Татьяна Лычагина.

В выставочном проекте можно увидеть эскизы декораций и костюмов к фильмам «Белые росы», «Следы на воде», «Держись за облака», «Шляхтич Завальня, или Беларусь в фантастических рассказах», «Киндер-Вилейское приведение», «Снайпер-2: Тунгус», «Государственная граница»: фильм 9-й «Курьеры страха».

По словам Татьяны Лычагиной, работа художника в кино заключается в воссоздании на экране представлений об эпохе, в воплощении реальности, которую хотели бы увидеть зрители. Такой подход дает свободу авторам фильма, когда они хотят рассказать историю отношений людей из прошлого, которая должна быть понятна и близка нашим современникам.

«Деятельность художника-постановщика не ограничивается постройкой декораций и пошивом костюмов. Самый интересный этап начинается во время съемок фильма, когда приходится работать прямо на площадке. Если у актеров не получается определенная сцена и съемки заходят в тупик, режиссер всегда может попросить художника придумать выход, чтобы оживить эпизод и помочь актерам вытащить нужные эмоции. Он должен прямо на съемочной площадке придумать, как выразить ту или иную идею в «вещном» порядке, с помощью предметов и пластики», — добавила она.

 

Источник

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
t.me/belprofkult_inform_sport_turizm

 

Карта сайта