Еще одно изменение — Messenger перестанет быть отдельным приложением.
Как пишет издание The Verge, на такие шаги компания пошла, чтобы привлечь молодую аудиторию и нарастить количество пользователей. Изменения изложил в служебной записке исполнительный директор Meta Том Элисон, который отвечает за развитие соцсети Facebook.
Представитель компании признал, что Facebook слишком поздно заметил серьезного конкурента в лице TikTok. Причем китайская соцсеть активно рекламировалась как через Facebook, так и через Instagram.
В будущем ленту Facebook заметно изменят. В верхней части будут «Истории» и Reels. Что же касается публикация пользователей, их «механизм открытий» планирует рекомендовать как из Facebook, так и из Instagram. Пока пользователи Facebook видят лишь 11% контента, на который не подписаны, причем это репосты друзей.
К слову, в рекомендациях сделают ставку на визуальный контент и видео.
В верхнем правом углу ленты появится вкладка с сообщениями, для более удобного обмена которыми компания откажется от отдельного приложения Messenger.
C 2020 года TikTok уверенно подтверждает статус самого скачиваемого приложения в мире. Instagram и Facebook ему заметно уступают, занимая вторую и третью строчку соответственно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
t.me/belprofkult_inform_sport_turizm