1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 255-86-73

Мы в соцсетях

Год мира и созидания

НУ И ПОГОДА

Охрана труда

«Золотые правила» языком музыки

«Золотые правила» языком музыки

«Золотые правила» языком музыки

ТУРИЗМ

ГлавнаяНовости70% белорусской молодежи использует соцсети и мессенджеры как основной источник информации
02 декабря 2021

70% белорусской молодежи использует соцсети и мессенджеры как основной источник информации

Молодежная аудитория окончательно ушла в интернет, соцсети и мессенджеры. Такие традиционные медиа, как телевидение и газеты, используют для получения информации лишь 15,5% молодежной аудитории. Соответствующие данные социсследований привел министр информации Владимир Перцов во время выездного заседания коллегии Администрации Президента по вопросам реализации молодежной политики, которое прошло 1 декабря на базе Минского автомобильного завода.

Как рассказал министр, структура медиапотребления в молодежной аудитории за последние годы существенно изменилась. Социологические замеры свидетельствуют, что основным источником информации для 87% молодых людей в возрасте 18-29 лет являются новостные интернет-порталы. По данным некоторых опросов, почти 70% молодежи в качестве главного источника информации называет социальные сети и мессенджеры. Традиционные медиа (телевидение и газеты) использует лишь 15,5% молодежной аудитории.

Эти обстоятельства слабо учитываются редакциями, считает Владимир Перцов. По его мнению, на недостаточном уровне редакции молодежных СМИ ведут работу в соцсетях и мессенджерах, на различных интернет-площадках. Белорусские молодежные печатные издания, например, вообще не представлены в таких соцсетях, как Instagram и TikTok.

Министру представляется целесообразным из всех молодежных газет, которые есть в Беларуси, определить одно наиболее востребованное издание, сконцентрировав на его базе кадровые и финансовые ресурсы всех молодежных редакций. «Тем самым мы сможем создать единую информационную экосистему. Освободившиеся в результате объединения средства можно будет направить на активную работу в соцсетях и мессенджерах», — отметил Владимир Перцов.

«Важнейшей задачей на этом этапе видится как поиск, так и работа с талантливой, творческой молодежью, которая активно пробует себя, к сожалению, в гражданской журналистике и блогерстве. Именно редакции молодежных СМИ могли бы стать площадкой по подготовке журналистов для центральных государственных медиа», — уверен глава Мининформа.

 

Источник

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
t.me/belprofkult_inform_sport_turizm

 

Карта сайта